Наш маршрут путешествий по Кубе

Хочется рассказать о нашем маршруте: Сьенфуэгос – Плая Ранчо Луна – Тринидад – Морон – Кайо Коко – Кайо Гильермо – Плая Санта Лючия – Плая де Лос Кокос – Камагуэй.
Небольшой кубинский городок Сьенфуэгос встретил нас – любопытных туристов дождём и афроамериканцами. Мы нашли небольшой домик с парковкой за 22$ на берегу, рядом с Малеконом где собирались переночевать. Закат опускался в море с просто невероятной скоростью. Расположившись на веранде дома, мы за всем этим наблюдали, выпивая пиво, и настоящий кубинский ром. Откуда-то издалека начала доноситься музыка. Гостиничные менеджеры здесь совсем не настойчивые, ничего не предлагали, просто улыбались.
Мы узнаём, что самая модная дискотека в городке Сьенфуэгос «Клуб Эль Бенни», именно сегодня закрыта. Поэтому идём туда, откуда доносится музыка. Оказалось, что там в честь 18 летия какой-то мучачи, её папа который рубит бабло на Венесуэльской нефти, решил устроить вечеринку, вход после 22.00 всего 2 бакса. Мы оказались единственными иностранцами среди всех гостей. К нам тут же подпрыгнули подружки именинницы заказали пиво, закуску за наш счёт, ну в общем нормально все… Вечер прошёл на славу!

Кубинские кошки, удивительные вместо «Кс-Кс», откликаются на «Мису-Мису», ну это по-испански, ещё они обладают длинными хвостами. У хозяйки нашего домика живёт несколько таких.
Очередной день пребывания на кубе мы начинаем с поездки в Плая Ранчо Луна. Пляж здесь просто супер! Мелкий песок, в океане штиль, за стоянку всего 1$. Целый день мы купались и загорали. Рядом с пляжем находится какое-то кормильное заведение, здесь продаётся рыба, и множество различных деликатесов, и цены очень даже приемлимые.
Далее мы отправляемся в Тринидад, туда мы едем по живописной трассе вдоль Карибского моря. Непонятно почему, крабы не хотят ночевать на суше, они выползают на трассу, где их давят машины с разноцветными номерами. Обочина дороги усыпана панцырями и клешнями. Встречаем одного краба у въезда в тоннель, фотографируем его, кадр супер! Сам город Тринидад на столько древний, что мне показалось, что я не удивлюсь, если встречу здесь какого-нибудь одноглазого пирата с мушкетом. Лавки здесь усыпаны сувенирами, как везде, в общем. На осмотр города тратим около получаса, выпиваем по бокалу пива, и снова отправляемся в дорогу, через Сьего-де-Авила в городок Морон.

Читайте также  Новый двигатель F414-GE-100 для ВС X-59 QueSST

Морон знаменит только лишь тем, что это как бы старт-площадка для всех тех, кто тусуется и клубится на островах Кайо Гильемо и Кайо-Коко. Находим отель, где будем ночевать, нам как обычно говорят, что он единственный на Кубе. За умеренную плату, мы снимаем номер на троих. Ужинаем в ресторане, затариваемся пивом. Кто-то укладывется спать, а я с нашим проводником Эрнесто идем на улицу за впечатлениями. В соседней гостинице дискотека, заходи во внутрь, здесь всё супер! Отдохнув, мы возвращаемся к себе на трехколёсном самодельном байке. Делаем пару снимков, на память и ложимся спать. По большому счёту в городе делать нечего.
На утро уже сиди в машине и въезжаем в Кайо-Коко, кубинцев сюда не пропускают, здесь КПП и паспортный контроль, поэтому оставляем нашего кубинского друга Эресто в кафешке на берегу. Платим по 3$ за вход и едем по отсыпанной дороги в туристическую Мекку. Останавливаемся на диком пляже Кайо-Гильермо здесь пальмы, сосны грячий песок, который почему-то не оттряхивается. Купаемся голышом, на море штиль. Возвращаясь назад, заезжаем в Плая Флиминго, однако фламингов тут не оказалось. Возвращаемся назад, к Эрнесто в Лагуну Редонда.

Лагуна Редонда – это то местно, где за умеренную плату можно покататься на катамаранах, скутерах и водных мотоциклах. В кафешке на стене висит удочка, на которую рыбачил сам Фидель, это подтверждают и фотографии. Вода здесь мутная, купаться желания не возникло.
С отличным настроением, уже к вечеру мы прибыли в Плая Санта Лючия – это курортный городок, в котором несколько отелей. Остановились мы на самом берегу, вид просто супер, но комаром тоже туча. Поужинали в кафешке с интересным названием «Доня Юлия», которое расположено уже в городской части. Кстати, «Доня Юлия» это сеть дешёвых общепитов на Кубе, тут нас накормили на твердые 5$, напоили чисто кубинским пивом, название которого уже сложно припомнить. Затем поли купаться, порадовало присутствие душа на пляже. Дно в водорослях вперемешку с песком.
Снова, вместе с Эрнесто идём на местную дискотеку. Народу полно, обширная шоу-программа толпы красивых девчёнок, но это практически все те, кто хочет заработать своим телом, они из окрестных городов. Зажигаем здесь тоже на славу! После окончания этой вечеринки, около 3х ночи, начинается следующая, которая находится через дорогу под открытым небом.
Ночь просто потрясная! Вокруг всё в тучах, а на нас ни капли не упало.